Как переделать простой CUBE в Электро-CUBE?

Игорь Александрович. Здравствуйте. Мне сказали, что мой CUBE можно довольно легко переделать в электрокуб. Теперь вопросы, нужно ли менять родное колесо на электро полностью, или можно переработать оригинал? Вопрос номер два: Надо ли менять ручки тормоза. Говорят, что нужны ручки с датчиками срабатывания? И третий: Возможно ли тут выкладывать скриншоты пошагового изменения аппарата, с надеждой услышать ваши отзывы?

Доброго здоровья, Игорь Александрович! Интересные вопросы, с радостью дадим на них ответы. Вы не указали модель своего велосипеда. Тем не менее, сложности могут возникнуть в том случае, если вы являетесь владельцем «двухподвеса» и желаете установить мотор-колесо сзади.

Хотя, судя по таким вопросам, вас сложно охарактеризовать как человека, имеющего большой опыт в велоиндустрии, поэтому экстремальная езда по лесным тропам вас вряд ли интересует. Подозреваем, что электровелосипед будет собираться для поездок по городу или по межгородским маршрутам.

Замена колеса. Единственное, что мы можем посоветовать оставить от старого колеса — это покрышку и камеру (при условии, что первый и второй аксессуар не имеет никаких следов порезов и так далее). Обода не предназначены для активных нагрузок такого рода.

Спицы вам не подойдут, поскольку фланцы втулки мотор-колеса имеют большие габариты. Новые спицы будут короче заводских примерно на треть, если не больше. Старая втулка вам также не понадобится.

Тормоз. Вопрос касательно тормоза во многом является риторичным, поскольку все электровелосипедисты в данном случае разделяются на две категории. Первая — те, кто ездит на стандартных тормозах (возможно, даже и на механических), вторая — те, кто установил тормоза, где ручки имеют датчики. Основная функция датчика — рекуперация энергии при срабатывании тормозов.

Иными словами, в процессе торможения создается энергия, которая поступает обратно в аккумулятор посредством довольно сложной системы.

Нельзя сказать, что применение такого рода технологии обеспечит комплексную зарядку аккумулятора — вечный двигатель для электовелосипедов еще никто не придумал. А если и придумали, на дорогах мы увидим его еще очень не скоро.

Скриншоты. Мы не против ваших отчетов. Даже наоборот — обеими руками «за». Для этого вам необходимо обратиться к представителям редакции с просьбой опубликовать материал. Крайне желательно, чтобы ваши старания были оформлены в виде статьи-отчета, которая будет дополняться по мере апгрейда вашего велосипеда.

Конечно, вы можете обновлять свою статью и путем комментариев, но это далеко не самый выгодный вариант, поскольку в данном случае нельзя запостить изображения и другие медиафайлы. А отправлять картинки в виде ссылок будет крайне неудобно как для вас, так и для других читателей. Обращайтесь — в любой момент поможем и подскажем!

Полезный ответ?
1 Star2 StarsСреднеХорошоОтлично