Что насчет бескамерных шин в велосипедах?

Алексей Гертов. Меня интересует вопрос по бескамерным шинам. Как я понял, данная технология является более надежной в области автомобилей и существует в области велосипедов. Является ли это удовольствие дорогостоящим? Есть ли явное преимущество перед камерными? Можете вы посоветовать производителей, а также подробно рассказать о процессе перехода с камерных шин? Заранее спасибо.

Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за вопросы. Давайте ответим на каждый из них по порядку.

Надежность. Сравнение между велосипедами и автомобилями в данном случае является некорректным, так как в каждом случае используются индивидуальные технологии, да и сама продукция рассчитана на совершенно разные нагрузки.

В велосипедной индустрии бескамерные покрышки существуют довольно давно — первые прототипы начали появляться еще в нулевых годах. Активное увеличение количества моделей шин начали наблюдать примерно пять-шесть лет назад.

Стоимость. Сами по себе, бескамерные шины являются более дорогими, нежели традиционные (примерно на 70 процентов). Связано это с весом и конструкцией. Плюс ко всему, вам дополнительно придется заменить обода на те, которые поддерживают технологию Tubeless (бескамерные). Они также являются более дорогими.

Преимущества. По сравнению с обычными шинами, при выборе бескамерных вы получаете следующие преимущества:

  • Их очень сложно пробить. В интернете до сих пор пользуется популярностью видео, где специалисты в лабораторных условиях пробивают накачанную покрышку обычными гвоздями. Сами гвозди попадают в пространство, где содержится воздух, но при этом он не выходит наружу;
  • Разница в весе. Стандартная камера весит примерно 600-800 грамм, в зависимости от диаметра колеса. То есть, у вас появляется возможность облегчить свой транспорт примерно на килограмм-полтора;
  • Более хороший накат. Особенно ощутима разница при езде по лесным тропам и по камням, ведь таким покрышкам гораздо проще справляться с неровностями;
  • Поведение при проколе. Если в случае с обычной шиной «чужое» тело почти сразу же повреждает камеру, в бескамерках оно остается, герметизируя собой проблемное место.

Производители. Хорошие модели предлагают такие компании, как Michelin, Maxxis и Schwalbe. Максисы предлагают самые оптимальные по цене модели. Чтобы перейти на бескамерную технологию, вам потребуется специальная покрышка, камера и качественный герметик.

Слово «камера» является посредственным, так как ее задача заключается в том, чтобы не давать герметику и воздуху просачиваться сквозь обод.

Натянув камеру на обод, устанавливается шина. Через ниппель без вентиля заливается герметик. После установки вентиля нужно накачать шину до максимально допустимого давления. Это позволит камере «припечататься» к стенкам обода. Спустя некоторое время спустите каждую шину до оптимального для себя уровня.

Полезный ответ?
1 Star2 StarsСреднеХорошоОтлично