Новые педали для даунхила от Specialized

На выставке в Вистлере, были представлены даунхильные Педали от Specialized, с множеством нестандартных технических решений. Уже много было написано про их прототип, однако, с того времени они достаточно серьезно поменялись и уже перестали быть просто тонкими, обычными педалями.

1312479330_1

Если сказать коротко, то здесь просто огромное количество шипов, небольшая толщина и массивный корпус. Создатели говорят, что боковые части педалей, на которых виднеется надпись «Specialized», сконструированы цельными и не наделены традиционными вырезами для того, чтобы сгладить соскальзывание с препятствий при ударах, а также для более комфортной постановки ног. Спаренный с шатуном подшипник, в теории, тоже увеличивает юзабилити, потому что при движении обуви вдоль шатуна, моментально сдвигает её в требуемое положение на поверхности педали.

1312479330_2

С той стороны, где расположен шатун, можно увидеть 4 нестандартных отверстия, они созданы для хранения запасных шипов. Шипы вкручиваются в отверстия, чтобы иметь возможность быстро поменять сломанный шип, не возя при этом с собой в поездки коробочку с запасными шипами. Шипы имеют необычную форму, однако, выкручиваются при помощи обычного шестигранника.

1312479330_3

Может сложиться впечатление, что в педалях отсутствует ось, но это неверная догадка, просто при использовании большого подшипника к шатуну не нужно крепить подшипник с наружной стороны педалей, а ось осталась на месте и располагается в корпусе педали, при этом, не способствуя её утолщению. Окончание оси заканчивается в том месте,

Где у педали виднеется нестандартный металлический элемент.

В то же время, он является корпусом под подшипник на оси и внешней поверхностью педали. В нормальном положении он зафиксирован парой шипов, по одному с двух сторон. В итоге, педали имеют толщину, равную 10 миллиметрам, в центральной области, по краям же — 15 миллиметров.

1312479330_4

Корпус педали выполнен из алюминиевого сплава 7075. Говоря о стадии подготовки, стоит заметить, что существует также и магниевая модель. Кросс-кантрийные педали будут оснащены большим количеством фрезеровки и титановой осью, а их вес точно будет вписываться в 400 грамм. У командных педалей могут также появиться титановые пины. При этом, ребята из команды Monster Energy сейчас занимаются тестированием этих педалей с пинами, и их высота в три раза больше нежели у педалей, которые показаны на картинке.

Педали с фотографий имеют вес 510 грамм за пару. Стоимость пока не анонсирована, ориентировочный выпуск модели в продажу — осень текущего года. Педали будут поставляться в комплекте с 44 шипами (по 11 штук на каждую сторону), следовательно, запасные шипы под новые отверстия со стороны шатуна нужно будет покупать отдельно. Кроме этого, помимо шипов в комплектацию будут включены проставки для них, установив которые, можно будет сделать конкретное количество шипов, либо всю педаль, немного ниже.

Понравилась статья?
1 Star2 StarsСреднеХорошоОтлично