Ночная езда на велосипеде

Лето, жарища невыносимая, вы весь день сидите в духоте офиса или, быть может, в офисе-то как раз есть кондиционер, но нужно выходить на улицу в такую жару, и вы ждете только одного — когда наступит вечер, станет прохладнее и вы вволю сможете погонять по тропинкам или по дорогам или же банально проехаться за пивом.

Кто-то может сказать, что ночью положено спать, кто-то же наоборот считает, что ночь не для сна! Но ведь если только и делать, что спать/не спать, это надоест очень быстро, да и сил может не хватить. Ко всему прочему, никто же не заставляет вас кататься с ночи до утра, так что времени и на другие дела хватит.

Ночная езда на велосипеде

Проще говоря, вечерне-ночная езда на велосипеде — это, безусловно, здорово, прохладно, да и у многих есть на это время (оно ведь не рабочее), но, как все и всегда, и это развлечение имеет определенные минусы, например:

Ездим на велосипеде в вечерне — ночное время

— ваша езда может быть территориально ограничена в связи со слишком пересеченной местностью либо сложностью рельефа, как вариант, это могут быть просто злобные обитатели, которые будут вам мешать. И потому, различные лесные тропинки, удобные срезы через двор и прочие маршруты нужно будет вычеркнуть из списка проезжаемых.

— конечно, не забываем про человеческий фактор — возможная невнимательность — ваша или любого другого участника движения. Сумерки в этом плане — самый опасный период, так как глаза человека менее восприимчивы. Добавьте к этому усталость, а если еще и алкоголь присутствует в крови, то подобные покатушки становятся более чем опасными.

А теперь попытаемся рассказать, как эти опасные обстоятельства свести к минимуму.

Для этого ниже приведены рекомендации:

Старайтесь все-таки избегать езды в незнакомых местах, независимо от того, город это или нет. Так же лучше объезжать стороной группы неизвестных вам ребят, на дороге не лихачить, да и просто быть внимательнее.

Ночная езда на велосипеде

Подготовка к ночной езда на велосипеде

Первое, что нужно сделать прежде, чем выехать на ночную езду на велосипеде нужно проверить в каком состоянии находится ваш байк (потому что решать проблемы в потемках — это провал). Далее — проверка наличия самого минимального набора для ремонта, в него входят камера, насос и шестигранники. Опять же, не забывайте взять с собой немного денег(мало ли что случится, ну или просто на пиво) и сотовый (как ни крути, на связи быть нужно, а домашний телефон с вами не поедет).

Здорово будет, если на голове будет каска, а светлые вело-очки (не забываем, что ночь на улице, так что линзы должны быть либо светло-желтые, либо прозрачные) спасут вас и от ветра, и от песка, и от различных насекомых и любых других неприятностей. Кстати, благодаря очкам, и ямки с бордюрами будет проще заметить, так же как и ветки деревьев..или даже КамАЗ.

Ночная езда на велосипеде

Решив все-таки выехать за город, лучше использовать средства от насекомых. И, конечно, важно заранее позаботиться о том, чтобы со светотехникой все было ок. Наиболее оптимальный вариант — это и пассивные отражатели (расположенные на спицах, педалях, подседельном штыре байка, руле, перчатках и куртке), иак и активная светотехника, например светодиодная фара, у которой мощность, как у галогеновой или комплеты света, как мощное освещение вела, или мигалки.

Эти освещающие элементы сыграют вам на руку как в плане освещения дорого, так и в том, что другие участники движения вас легко заметят. Так что даже такая, казалось бы, мелочь, как отражатели, расположенные на перчатках, спицах и педалях. Кстати, первые не заменимы, если вы решили ночью показать поворот, а вот на спицах катафоты — это практически единственный способ оказаться замеченным ночью сбоку (потому что мигалки и фары обладают слабым боковым светом, хотя, этого от них и не нужно).

Понравилась статья?
1 Star2 StarsСреднеХорошоОтлично